Вопрос-ответ

Размышляете о том, чтобы взять технику в кредит, но у вас много вопросов? ?

Боитесь подводных камней в виде скрытых процентов и нежелаемых страховок?☝


Мы готовы раскрыть вам карты и развеять все мифы! 

P.s. Если ответа на ваш вопрос тут нет, то мы с радостью ответим на него в этой теме?


❓ ​Есть ли в вашем магазине кредит или рассрочка? 

✔ Кредит есть, рассрочки нет.


❓ ​Какие документы необходимы для оформления кредита? 

✔ Паспорт и доступный для звонка номер телефона.(Тинькофф)


❓ ​Необходимо ли официально подтверждать доход (справка, выписка с работы и т.п.)? 

✔ Нет, не нужно. Вся информация берется только со слов заемщика 


❓ ​На какой минимальный и максимальный срок можно оформить кредит? 

✔ Минимально - 3 месяцев, максимально - 36 месяцев 


❓ ​Есть ли ограничение на сумму кредита? 

✔ Да, минимальная сумма 3000 рублей, максимальная 200000 рублей


❓ Какие способы оплаты и места приема платежей доступны для заемщика? 

✔  Без комиссии и процентов: перевод денежных средств с карты Тинькофф или карты другого банка на кредитный счет. Проценты: Салоны сотовой связи, перевод с карты другого банка.

С комиссией и процентами: салоны сотовой связи Евросеть, МТС, Мегафон, денежный перевод с любого банка, переводом с карты другого банка не через официальное приложение." 


❓ ​Нужен ли первоначальный взнос и какова его сумма? 

✔  Нет не нужен.


❓ ​Что произойдет в результате просрочки платежа? 

✔ За каждую просрочку платежа назначается штраф, который устанавливается банком и фиксируется в договоре. 


❓ ​От каких факторов зависит решение банка об одобрении, отказе в кредите? 

✔ К сожалению даже мы (ТЕХНО37) не знаем алгоритмы и критерии в одобрении/выдаче. Банк не озвучивает причину отказа. 


❓ ​Есть ли требование к возрасту для заемщика? 

✔ от 18 до 70


❓ ​Нужно ли дополнительно оплачивать страховку или другие скрытые платежи ? 

✔ Страховка включена автоматически, в момент оформления возможности ее отключить нет, но клиент вправе на следующий и в последующие 14 дней после подписания договора на кредит отказаться от страховки, позвонив на горячую линию.


❓ ​От какого банка я получаю кредит, покупая в ТЕХНО37? 

✔ На данный момент мы работаем с Тинькoфф Банк.


❓ ​Каковы требования к гражданству, месту рождения, месту проживания заемщика? 

✔ Только граждане РФ, проживающие и работающие в РФ. По месту рождения ограничений нет. По месту прописки ограничения индивидуальны, для каждого региона свои ограничения. 


❓ ​Принимаете ли вы карты "Халва" или "Совесть" 

✔ Нет, это тоже вид рассрочки, см. вопрос 1. 


❓ ​С какими страховыми компаниями работаете? 

✔ У банка, который предоставляет кредит, своя страховая компания.  


❓ ​Можно ли досрочно погасить кредит, будет ли перерасчет процентов? 

✔ Да, можно, Данное действие производится звонком на горячую линию и внесением большей суммы на кредитный счет в банке.


❓ ​Какова процентная ставка, переплата, ежемесячный платеж? 

✔ Стоит сказать, что все эти значения всегда индивидуальные и их предоставляет банк. Наш магазин не может предсказать эту информацию.


❓ ​По какой причине могут отказать в кредите? 

✔ К сожалению, банк не сообщает нам причины отказа. Однако такие факторы, как негативная кредитная история, отсутствие кредитной истории, большой или маленький возраст, некорректные или ошибочные данные в анкете могут быть причиной отказа.


❓ ​Можно ли отменить одобренный кредит? 

✔ Для уточнения вопроса можно обратиться по телефону горячей линии. 


❓ ​Отменяются ли скидки, акции, гарантия на товар, покупаемый в кредит? 

✔ Нет, на данный момент товар, продаваемый в кредит ничем не отличается от обычной продажи, за исключением способа оплаты. 


❓ ​Как быть, если необходимо вернуть деньги за товар, купленный в кредит? 

✔ "Если произошла ситуация, по которой магазин обязан вернуть Вам деньги за кредитный товар (например, заводской брак), то: 

- если кредит выплачен банку полностью, то возврат средств происходит через кассу в магазине ТЕХНО37; 

- если кредит выплачен частично, то часть выплачивается в кассе, а остаток магазин переводит на счет в банке.» 


❓ ​Сколько времени отнимает процедура одобрения и оформления кредита? 

✔ Оформление и одобрение, в целом, занимает в среднем от 15 до 30 минут. 


❓ Можно ли оформить кредит дистанционно? 

✔ К сожалению нет, Вам необходимо посетить одну их наших точек продаж для предоставления оригиналов документов. 


❓ ​Есть ли какой-либо калькулятор расчета? 

✔ Нет, все данные в магазин присылает банк в индивидуальном порядке для каждого заемщика. Для остальных расчетов можно воспользоваться общедоступными онлайн калькуляторами. 


❓ ​Зависит ли процент по кредиту от размера стоимости товара? 

Решение принимает банк, возможно даже автоматическая система, поэтому даже в одинаковых условиях процент может быть больший на меньшую сумму, меньший на большую сумму и наоборот. 


❓ ​К кому обратиться в магазине по вопросам кредитования? 

✔ На все большинство вопросов по кредиту Вам ответит любой из операторов или продавцов. Непосредственно для оформления необходимо обратиться к управляющему. 


❓ ​Есть ли на сайте консультант по вопросам кредита? 

✔ Нет, такая услуга не предусмотрена, на все вопросы Вам ответит консультант в общем чате. 


❓ ​Исходя из чего выбирается день внесения платежа? 

✔ Кредит необходимо гасить не позднее дня его одобрения в следующем месяце, но для подстраховки платеж лучше осуществлять заранее (за 5-7 дней). Например, если брали кредит 13 сентября, лучше внести следующий платеж 8 октября и т.д. 


❓ ​Почему не работаете со Сбербанком? 

✔ У данного банка отсутствует возможность кредитования на точке продаж (POS-кредитование).Однако можно обратиться в банк напрямую за потребительским кредитом. 


❓ ​На все ли товары есть кредит? 

✔ Кредит предоставляется на любой товар стоимостью не менее 10000 рублей и не более 200000 рублей.